yandex metrica + google analytics

понедельник, 3 августа 2020 г.

Три дня, Четыре области, 650км, Москва-Иваново-Вичуга-Нижний Новгород



На работе взял в пятницу 1 день из неотгулянного отпуска и за три дня катанул до Нижнего Новгорода

Мск-Щелково-Фрязино - первые 15 км до поворота на Щелково - мерзкий выезд из города по узкой дороге, с траффиком и почти без обочки. Но на электричке было бы дольше т.к. с утра долго собирался, менял кассету, выехал из дома в перерыв электричек. Так что поехал самоходом... слегка заголодал, в итоге от А-108 до Киржача наслаждался гипокгликемией, в Киржаче в Пятёрке закупился, устранил симптомы.

До Кольчугино мало интересного. Дорога, лес слева, лес справа, был романтического вида железнодорожный переезд. Указатель начала района в виде кроссворда:

В Кольчугино снижена цена на моднейший дом

За Кольчугино леса становится меньше, начинаются просторы, красиво.

В Юрьев-Польском - дичайше древний храм, на котором на стене изображён слон. Россия, например, родина слонов, так сказать.

Переночевал за Юрьев-Польским в полях.


До Гаврилова Посада дорогу бомбили, я там передвигался быстрее легковых автомобилей (которых в общем-то было 3 штуки)

В Гавриловом Посаде в центре моднейшее благоустройство, как в ЦПКиО на Москве.

После Гаврилова Посада и до Иваново дороги хорошие, трафик не запомнился чем-то особенным, видимо слабый.

под плакатом "Служить в РВСН почетно и престижно" посидел, отдохнул, поел.

Иваново как-то воспоминаний особо нет, хотя фоткал много.  Встретил чуть до Иваново и в нём самом несколько велосипедистов в форме и шлемах, помахал рукой, товарищи отморозились =) видимо мало смотрели GCN.

После Иваново в сторону Вичуги километров 15 идет забавная дорога "без обгонов". Одна полоса в каждую сторону, посередине разделитель. То, что  на фотке кажется асфальтовой обочиной - таковой и является, но по ней особо не поедешь на машине, асфальт горбатый. Для велосипеда такая обочка нормально.

Посередине между Иваново городом Родники встретил пару прекрасных велосипедистов - шлемы, форма, контакты, все как должно быть, помахали друг другу... 

На подъезде  к Вичуге километров за 15 видно башню, наверху что-то яркое. Думал, неужто НПЗ с факелом, о котором я не помню, но нет - это Красная церковь, купол на колокольне отражал заходящее солнце. Подъехал к церкви поближе - на стене моднейшие то-ли фрески то-ли мозаика. не знаю как правильно оно там называется. Но выглядит впечатляюще.

За Вичугой трэк пошёл по глубоко второстепенным дорогам, местами переходящим в грейдеры 


а на пару километров и в плиты.


Периодически моросило, когда остановился на ночлег, невдалеке прогремел гром, я растянул тент, ливанул дождь. Тент=велочехол от Уралтур 
Посидел под тентом, приготовил еду, пожёг от комаров печку-щепочницу. Как лить  перестало, поставил палатку, уснул. Всю ночь моросило, только под утро прекратило и дороги быстро высохли.


Наслаждался до самого выезда на трассу НН-Кинешма  и дорогами после бомбежки и грейдерами всех видов и песчаными и грунтовыми и асфальтовыми дорогами вресён СССР, уже превратившимися в просёлок. 

На песчаном грейдере даже навернулся, закопав переднее колесо в песок.  Но вообще повезло, что ехал после дождей - на 28мм резине прокатился свободно. Если бы дня три было сухо, песок бы стал сыпучим  и километров 5-10 шел бы пешком.

Вот даже местный paris roubaix например. И визуально и по ощущениям близко к брусчатке.


Пожалуй отрезок Вичуга-Гарь из всей поездки отличался наиболее "интересными" дорогами. В 2016м я бы наверное сказал, что они не предназначены для шоссейного велосипеда =) а сейчас мне всё нравится. Любая дорога хороша, если по ней едешь на велосипеде, а не тащишь его по колено в глине или перелезая через поваленные ёлки.

После ночёвки и до выезда на трассу НН-Кинешма в деревне Гарь встретил 1 лесовозку, пяток едущих машин и десяток стоящих у обочины - грибники. А так места вполне глухие.

Интересное название деревни "Афачиха". Наверное когда при Горбачёве военные наблюдатели НАТО контролировали, что все баллистические ракеты СССР распилены на металлолом, то залезши в те леса, пытаясь добраться до очередной пусковой шахты, они непрерывно натыкались на болото и говорили "Oh, fuck!", оттого и назвали деревню.

 
На трассе НН-Кинешма до Пучежа машин почти не было, покрытие отменного качества, за исключением мостов. Мосты бомбили и не ремонтировали. Видимо ремонтом дороги занимается одна служба, а мостами - другая.

От Пучежа в сторону Чкаловска и до въезда в Нижегородскую область начинается небольшой траффик и забавная дорога, по которой автомобили едут в основном не по асфальту,  а по обочке. Настолько на асфальте трясёт.
При въезде в Нижегородскую область дорога становится хорошей.

Перед НН ехал по плотине Горьковской ГЭС, красиво. 


Прямо перед НН дорога идет вдоль ЛЭП со старыми, бревенчатыми опорами.


Перед поездом встретил на Вокзале двух знакомых по танго-танцам барышень .

Комментариев нет:

Отправить комментарий