В Орше следы торфоразработки и дорога уходит из поселка на восток.
Слева-справа небольшие деревья и кустарники, за ними болото или открытая вода
потом постепенно увеличивается количество лужТак наверное километров 10. Размеры болот впечатляют. еще в северной части есть острова с населёнкой. Надо будет как-нибудь поехать туда с лодкой.
После насыпи, когда болото заканчивается, дорога уходит в лес. Сначала ехать можно - почва песчаная, лес хвойный.
Они становятся шире, во всю дорогу
Обносы через ёлочки и мох
Последние километра 3-4 перед выходом в поля к деревне Бортниково - бескомпромиссный велопонос через лужи.
Ярко-красным примерно обозначено где сырой, пеший участок. При этом - там регулярно ездят поэтому лес пропиленный.
Дальше можно было сразу за Бортниково по бордовой линии еще 10ку по сырому лесу, но я решил что в Рождествено меня ждет магазин с едой. Ну и вообще, выезжая с оршинских болот я натаскался велосипед, решил что будет уместно чтобы я на нём немного поездил, а не только он на мне.
Где-то там рядом с дорогой и переночевал
От Поповского идет на юго-восток шикарный грейдер, примерно как в пропагандистских фото и видео от Тур-Дивайда
Грейдер идет ровно по прямой, приводит к деревне "Устье", там трэк относительно оригинального я бы предложил провести прямо по берегу от Устье в Городище, чтобы развлечь велосипедиста видом большой воды и торчащими вдалеке трубами Конаковской ГРЭС. Вид стоит того.
Дальше до Харлово сначала асфальт, потом грейдер, в Харлово проселок засыпанный кирпичным боем, а дальше дорога уходит в лес, там чуть более 6км непроезжей дороги, которая по весне а также после обильных дождей скорее всего и непроходима. Я шел после сухой недели и это сплошная вода. Если ее будет больше - надо иметь "очень сильную мотивацию" (с).
Лес с завалами, обносить неудобно, иногда проще ломить по колее по колено в воде, но иногда дорога непропилена, поперек колеи лежит ствол, тогда в обход
Лес слева-справа ограниченно проходим, поэтому дорога является по совместительству звериной тропой и плотно исхожена парнокопытными (скорее всего кабанами). Пару раз кого то спугнул и зверюга с шумом убежала от меня в кусты. Кто там был - не видел.
В конце концов дорога выходит из леса и начинает идти по кромке, причем поляна отгорожена - столбы + металлическая сетка - какое-то частное охотхозяйство
Обогнул забор, чуть по полю, потом бродик через ручей, чуть выше колена, и все, мы на твердой почве, чуть впереди деревня Перетрусово.
Дальше до асфальта километров 7 грейдера.
В деревне Барановское я посмотрел что за дорога уходит на юго-восток, на Ларцево, там была Luxury колея с лужами - я решил что очередная десяточка велопоноса не в этот раз. так что прекратил движение по трэку ШТС и слился в Кимры асфальтом. Благодаря тому, что ехал не как модный байкпакер с подседельным баулом, а как дед с велоштанами пик-99, купил в Кимрах в фирменном магазине Вереск бутылку Кашиского джина и 4 бутылки водки Хлебная Особая.
В поездке в Вологодскую область настрадался на длинных перегонах без контактных педалей, поэтому в этот раз попробовал такую шнягу с алиэкспресса - алюминиевая платформа с SPD шипом. вставляется в педаль и когда грязища, по которой иногда можно ехать, но надо ходить и шипы забиваются землей или песком - не встегиваться (я вообще предвидя болотину брал с собой галоши типа кроксов). штука забавная. Контактная педаль работает без изменений в ощущениях, а вот когда хочется на платформе поездить, то ее переворачивать требует внимания. И разок я эту накладку будучи встегнутым вывернул об край колеи.
PS: Впоследствии сходил на Оршинский Мох в Лыжный поход https://omachulski.blogspot.com/2024/03/orshinski-moh.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий