yandex metrica + google analytics

2020/09/14

Елец -> Липецк -> Рязань

Выкатился в субботу-воскресенье Елец -> Липецк -> Рязань - шоссе,  в сумме чуть меньше 400км. 

До Ельца - ночной поезд "Мурманск-Анапа". выехал в 1:50, прибыл в 10:00

Достопримечательность между Ельцом и Липецком - парк Кудыкина Гора




В Задонске работник церкви проводит ритуальные мероприятия с автомобилем клиента:

Вообще участок от Ельца до Липецка сильно напомнил мне окрестности Киева. И архитектура в деревнях похожая и виды полей и тополиные аллеи c омелой вдоль дороги. В общем cycling experience ровно такой же. От ностальгии аж прослезиться можно.

В Липецке - НЛМК и прочая промышленность. пересек город по траектории через промзоны






Выезд из Липецка в сторону Чаплыгина выглядит пугающе - раскатанная фурами дорога без обочки и с траффиком. 
Но продолжается такое недолго, может километров 5. а потом и траффик снижается и обочка появляется и асфальт становится нормальный. 

Переночевал за три км до Чаплыгина в полях. Наконец настал сезон, когда по ночам холодно, нет комаров и можно спать без палатки с видом на звёзды (я ее просто развернул и укрылся, чтобы роса не мочила спальник). Ночью было очень холодно по сравнению с летом. Брал с собой пуховую куртку и прямо совсем не пожалел. Пригодилась - спал в ней. Если бы был только спальник на +5 - то замерз бы.

С утра проспал аж до 7:40. В Чаплыгин въехал что-то около 9 утра. 





Дальше по Липецкой и Рязанской областям все возможные виды полей. И скошенные и только засаженные и еще не убранные. Зерновые уже убрали, кукуруза и подсолнухи еще стоят.







Исптытал ощущение "затягивает воздухом под фуру". Наблюдается при сильном ветре с левой стороны, когда этот ветер компенсируешь наклоном велосипеда влево. Когда мимо проезжает фура, то она этот ветер временно закрывает и если не подготовиться, то действительно можно заметно вильнуть в левую сторону. 




Населённый пункт "Суйск" оказывается вовсе не город,  а небольшой посёлок


Докатившись до Рязани из ностальгических соображений проехал мимо Рязанского НПЗ, который мне почти как родной, в 2009 или 10м году внедрял там программное обеспечение, тогда он еще был ТНК-БП

Из Рязани ехал как-то долго и неудобно. Сначала Рязань-Голутвин, потом Голутвин-Москва. В Москве вышел на станции Фрезер, рассчитывая доехать домой на МЦК, но оказывается в 00:45 все поезда уже уехали и МЦК получается работает до 12, а не до часу, как метро.










4 комментария:

  1. Анонимный17/5/23 21:05

    заебись не одна фотка не открывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если смотреть через VPN - все видно. Это ошибка/санкция облака гугл против российских IPшников. дефект присутствует для записей старше 2021г.

      Удалить
  2. Анонимный11/6/23 09:06

    Здравствуйте, сложный ли рельеф от Липецка до Рязани, хотелось бы доехать до Москвы, сам из Воронежа, в мае этого года проехал из Воронежа до Липецка, дорога гладкая, для новичков подходит, по поводу палатки- спальника, т.е под спальник надо что то подложить, что бы от росы не намок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказал, что стандартный совершенно рельеф для среднерусской возвышенности. вряд ли его можно назвать сложным - тут же гор нет, поэтому набор в пределах 1000м на 100км. на мой взгляд в наших краях гораздо более значимый фактор - это траффик из фур на дорогах. но здесь, насколько помню, все мимо федеральных трасс, так что норм - только на подъезде к рязани в потоке ехал

      Удалить