Прокатился на велосипедке вдоль Волги до Самары. Чот около 1200км вышло и потом еще 200 км кружок по Жигулям
- полный фотосэт - https://photos.app.goo.gl/3QZxk5iqfpigHdCE9
- вссе трэки на карте одной пачкой https://nakarte.me/#m=7/54.25239/43.97827&l=O&nktl=BdyS-mEy6H54I2neg_bE7g
- пост в ФБ - https://www.facebook.com/omachulski/media_set?set=a.2583012585083229&type=3
- раскладка вещей под поездку - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vnpml2pCkhUlj5jimCNGG9_9zMsBr48SVL8ThNj3g34/edit?usp=sharing
Вдохновился вот этим отчетом https://pvorontsov.livejournal.com/4186.html - автор доехал до Казани за 4 дня. При этом автор ехал в основном федеральной трассой (начиная со Владимира), чего я хотел по возможности избежать. За год до этого я ездил ПВД по федеральной трассе от Киева до Одессы и знал, что постоянно идущий рядом поток фур напрягает. +1 день в дороге не страшно, при этом прокачусь по более глухим местам.
Трэки в Strava -
День 1 - https://www.strava.com/activities/2412532509 - 69км - выезд во второй половине дня из Коломны, езда следом за дождем, намок. Далее можно было ехать по асфальту, но я решил "немного срезать грунтами". Местные сказали - "да, да, нормально, машина там не проедет, а ты пройдешь". залез в 3 км лесной просеки между д.Куплиям и д.Новошино.
примерно 3 часа перетаскивал велосипед через сосново-еловые ветровалы. Снял с велосипеда баулы, отдельно велосипед переносится, потом возвращаешься за сумками. Находился вдоволь по влажному лесу, вымок, повезло что не хватанул клеща. Когда уже стемнело, вылез из леса на пашню, к деревне, в поле весь перемазался грунтом, Ночевка за деревней во влажном лесу. Комары, конденсат на палатке. Решил что в эту поездку более с асфальта сходить не буду.
День 2 - https://www.strava.com/activities/2415118509 - 236км - Новошино-Спас-Клепики-Касимов-Муром. Т.е. в основном это Мещёра. Незагруженный асфальт хорошего качества, слева-справа песок, запах сосен. Очень красивый город Касимов, поел, попил там в кафешке, очень милой и недорогой, пообщался с приятной девушкой за стойкой. Дорога до Мурома запомнилась в основном интересными названиями рек. Ночевка в гостинице в Муроме, перед сном прошелся по городу, посмотрел на статую Ильи Муромца на Оке.
Набережная оки чем-то немного напомнила Киев (хотя визуально картинка другая совершенно), но вот этот стиль набережной в городе у большой реки когда много народу приезжает на берег вечером потусовать и Владимирский Централ с колонок послушать - это прекрасно.
День 3 - https://www.strava.com/activities/2418279215 - 201км - Красивый мост в Муроме,
пустая дорога до Павлово. После Павлово плотный поток дачников возвращающихся с выходных в НН, где-то сразу за Павлово километров 5 разбитого асфальта, который вместе с больной на 2-й день поездки задницей и траффиком деморализовал. Пару подъемов даже шел пешком, а где-то даже остановился, кинул пенку на траву и полчаса повалялся При подъезде к НН - расширение дороги до 4 полос, улучшение качества асфальта, красивые виды с высокого берега на Оку и Автозаводский район. Купил в каком-то магазе порошок изотоника, т.к. подошел к концу, прокатился по центру, Показал велосипеду Чкалова и козу.
Дальше Через Волгу на канатке 100 р человек+100 велосипед. По дороге за Бором мало попутных машин и плотный поток в сторону НН по встречке. Ночевка во влажном лесу с попыткой выйти к реке и помыться. Попытка оказалась безуспешной т.к. берег заболочен. Комары в палатке, костер от комаров.
День 1 - https://www.strava.com/activities/2412532509 - 69км - выезд во второй половине дня из Коломны, езда следом за дождем, намок. Далее можно было ехать по асфальту, но я решил "немного срезать грунтами". Местные сказали - "да, да, нормально, машина там не проедет, а ты пройдешь". залез в 3 км лесной просеки между д.Куплиям и д.Новошино.
примерно 3 часа перетаскивал велосипед через сосново-еловые ветровалы. Снял с велосипеда баулы, отдельно велосипед переносится, потом возвращаешься за сумками. Находился вдоволь по влажному лесу, вымок, повезло что не хватанул клеща. Когда уже стемнело, вылез из леса на пашню, к деревне, в поле весь перемазался грунтом, Ночевка за деревней во влажном лесу. Комары, конденсат на палатке. Решил что в эту поездку более с асфальта сходить не буду.
День 2 - https://www.strava.com/activities/2415118509 - 236км - Новошино-Спас-Клепики-Касимов-Муром. Т.е. в основном это Мещёра. Незагруженный асфальт хорошего качества, слева-справа песок, запах сосен. Очень красивый город Касимов, поел, попил там в кафешке, очень милой и недорогой, пообщался с приятной девушкой за стойкой. Дорога до Мурома запомнилась в основном интересными названиями рек. Ночевка в гостинице в Муроме, перед сном прошелся по городу, посмотрел на статую Ильи Муромца на Оке.
Набережная оки чем-то немного напомнила Киев (хотя визуально картинка другая совершенно), но вот этот стиль набережной в городе у большой реки когда много народу приезжает на берег вечером потусовать и Владимирский Централ с колонок послушать - это прекрасно.
День 3 - https://www.strava.com/activities/2418279215 - 201км - Красивый мост в Муроме,
пустая дорога до Павлово. После Павлово плотный поток дачников возвращающихся с выходных в НН, где-то сразу за Павлово километров 5 разбитого асфальта, который вместе с больной на 2-й день поездки задницей и траффиком деморализовал. Пару подъемов даже шел пешком, а где-то даже остановился, кинул пенку на траву и полчаса повалялся При подъезде к НН - расширение дороги до 4 полос, улучшение качества асфальта, красивые виды с высокого берега на Оку и Автозаводский район. Купил в каком-то магазе порошок изотоника, т.к. подошел к концу, прокатился по центру, Показал велосипеду Чкалова и козу.
Дальше Через Волгу на канатке 100 р человек+100 велосипед. По дороге за Бором мало попутных машин и плотный поток в сторону НН по встречке. Ночевка во влажном лесу с попыткой выйти к реке и помыться. Попытка оказалась безуспешной т.к. берег заболочен. Комары в палатке, костер от комаров.
День 4 - https://www.strava.com/activities/2435592607 - около 160км (в трэке записаны и паромы). левый берег - преимущественно лесные дороги до Михайловского(там паром), дороги прекрасны за исключением пары коротких участков, траффик незаметный (машина раз в несколько минут). Куча слепней, на ходу не кусают, но остановиться невозможно - сразу налетают. От этого ехал без остановки около 100км. 1 час ожидания парома Михайловское-Фокино, потом 4 часа ожидания парома на Васильсурск.
Пока четыре часа ждал второго парома, сделал все что хотел по ТО велосипеда, поел гречки зарядил с солнечной панели телефон и павербанк. Разговор с местным, он про другой берег Суры сказал, что за Васильурском дорог нет, ничего нет, одни проселки. Не сказал разве что про людей с песьими головами. За Васильсурском дорога ок, качество асфальта вполне шоссейное, при въезде Марий-Эл первые 5 или 10 км - свежеположенный асфальт - мечта шоссера.
Ночевка в перелеске на горе с оч.красивым видом на Волгу . Ехал с тонким спальником на +15, поэтому под утро просыпался пару раз от холода, ворочался чтобы согреться.
День 5 - https://www.strava.com/activities/2423475991 - 248км. Красивая дорога по горномарийскому району. Народ в магазинах говорит не по русски. Какие-то мужики копающиеся в машине в своем гараже что-то мне покричали, ничего непонятно, помахал им рукой в ответ. Виды красивые, перепады высот, асфальт так себе, на спусках надо тормозить иначе что-то может отвалиться. Чебоксары, впечатляющая статуя Монумент Матери в центре.
в Чебоксарах много велодорожек. Через волгу по ГЭС, идеального качества асфальт до поворота на Йошкар-Олу,
далее так себе, но и трафик не особо, или дорога широкая и не очень страшно. выбило спицу, поменял.
ночевка в гостинице "Волга" за смешные деньги, общение с охранником гостиницы у которого сын велосипедист.
подумал, прикинул, решил что сворачивать отпуск прямо сейчас - рано, надо доехать до Самары.
День 6 - https://www.strava.com/activities/2428067842 - 151km - полдня гулял пешком по центру Казани, выехал к обеду, жара, ехал в светлых рукавах и чулках чтобы не сжечь руки и ноги, красивейший мост через Каму,
потом дорога по достаточно глухим местам, все деревни - не на трассе, а сбоку. Трафика немного, сельское хозяйство представлено огромными коровниками и сверкающими зернохранилищами. Ночевка рядом с лесополосой из дубов.
День 6 - https://www.strava.com/activities/2428067842 - 151km - полдня гулял пешком по центру Казани, выехал к обеду, жара, ехал в светлых рукавах и чулках чтобы не сжечь руки и ноги, красивейший мост через Каму,
потом дорога по достаточно глухим местам, все деревни - не на трассе, а сбоку. Трафика немного, сельское хозяйство представлено огромными коровниками и сверкающими зернохранилищами. Ночевка рядом с лесополосой из дубов.
День 7 - https://www.strava.com/activities/2428607965 - 206км - продолжение по сельхоз области Татарстана,
хорошее качество дорог немного портится в Ульяновской области. Для Ульяновской области это видимо глушь-Заволжье, администрация наезжает редко.
в Димитровград решил не заезжать, поехал прямо, далее, в паре мест раздолбано или лесовозами или фурами. Всю дорогу до ближних пригородов Самары мобильной связи теле2 нет.
https://www.strava.com/activities/2430999262 - 196 км - кружок по Жигулям. Дорога Рождествено-Ширяево заняла 2 часа. Асфальт, проселок, козья тропа, проселок. Козья тропа вполне едется, слезал раз 10 чтобы что-то перелезть. опытный MTB-шник думаю вполне проедет почти целиком не выстегиваясь из контактных педалей. Красивая дорога берегом Ширяево-Бахилово. В жигулевск спускался не по федеральной трассе с фурами, а чуть раньше, огородами. Так себе качество дороги по Жигулевской ГЭС. После ГЭС в Тольятти объезды, пробки, потом на федеральной трассе километров 5 распаханного асфальта и негде пополнить запас воды. Вдоль трассы у лэп кучи жирных сусликов.
Краткость - сестра таланта? По поводу велодорожек в Чебоксарах погорячился. Их просто кое-как нарисовали на тротуарах.
ОтветитьУдалитьну в Казани или Самаре даже на тротуарах никто особо не рисовал. А тут прямо тема попала в сферу внимания коммунальщиков. заморочились, рабочих выделили =)))
Удалить