yandex metrica + google analytics

2020/06/29

Немного разведки по трэку #ШТС

  1. https://www.strava.com/activities/3685940505 - 136.58 km
  2. https://www.strava.com/activities/3685940534 - 142.02 km
  3. https://photos.app.goo.gl/i9ap8VysQtUrGYmL7

Немного разведки по трэку #ШТС  (https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=432129) и потом на пакрафте через Волгу, чтоб покатать по богоподобным дорогам #tourunite



На трэк ШТС выкатился с дачи в Таболово, до Волоколамска и чуть далее - сплошной асфальт. Это для Волоколамского района нормально: там или асфальт или болото. Другого очень мало.

нотация на картинках - Синий цвет оригинальный трэк, бордовый - как я ехал.

Сразу 2 пасхалки от openstreetmap на одном участке. (1) - "в советские времена" можно было свернуть с асфальта на проселок, сейчас на съезде с асфальта поставили забор, за ним сельхозтехника. Ну я то хитрый, проехал дальше, название "торфяной" меня нихрена не остановило, я свернул в лес, докатился таки до трэка (т.к. Торфяной, то там шайзештрассе, которую прокатывал "урал", приминая кусты). и (2) - там, где 20 лет назад может и была дорога, шли торфоразработки и сейчас вода.
Распаковывать под преодоление пруда пакрафт я счел ниже своего достоинства, поехал назад по трэку, потом полями, в итоге границу районов пересек пройдя пешком 200 метров леса. Если делать маршрут  для цивильных людей, надо просто вести асфальтом Кузяево-Борки-Шубино. Катать по торфоразработкам по проселкам без покрытия - удовольствие на любителя. .



Следующее отличие - едешь по нормальному грейдеру, потом трэк уходит влево в поле. Вернее какие-то следы что там когда-то была колея есть,  но ехать невозможно, трава высока. Поскольку велотуризм мне нравится гораздо больше, чем пеший, просто поехал по грейдеру прямо
в итоге нормальный выезд на оригинальный трэк.

За дер. Шелгуново трэк красиво огибает поле. и типа должен уходить в лес. До точки "ухода в лес" надо переться уже по полю без колеи (пешком)
 и в лес там уходит ЛЭП 0.4кв без намека на тропинку, не говоря уж про колею. Тащить велосипед 10 км лесом я не стал, объезд асфальтом

В деревне "Афимьино" дороги по трэку нет - заросла.  Легко объезжается по грунтовкам если забрать чуть севернее

На этом первый день всё. переночевал, как водится, под кустом.


Диагональной дороги как идет трэк  от д.Устиново к д.Отрада - нет, все заросло. Но я проехал забрав нормальными грейдерами чуть севернее, а потом свернув на грунтовку. Проезд по той грунтовке на машине менее проходимой чем УАЗ или Нива - невозможен. Да и там из веток клали гати.  Далее из д.Отрада никакая дорога не идёт. Деревня "Отрада" представляет собой тупик. Совсем тупик.
Если смотреть по карте, то до Ремязино несколько километров лесом (с речкой по дороге). Туда - любителям комаров, слепней и клеща =)  В общем я вернулся на перекресток в Устиново и от него на восток по грейдеру (Грейдер хороший, ровный)


После этого разведывать что-либо по трэку ШТС я перестал т.к. мне предстояло развлечение с пакрафтом и Волгой, так что просто прокатился до Твери асфальтом.

Под Эммаусом  - карьер
когда я там ехал - начало моросить. Выехал на берег, надувал лодку под дождем, как надул, дождь прекратился.

На пакрафте через реку  - чудесно!

Потом по намоленному трэку #tourunite в на паром в Конаково.  

Последние 12 км перед Юрьево-Девичьим ппц тяжёлый грейдер. Ровняли его давно - стиральная доска. 

После выхода с парома отвалилась правая педаль (хвала Аллаху. что не в лесу), ехал педалируя прямо на оси педали.

Но таки успел на предпоследнюю электричку, покупал билет в кассе, кассирша говорила "давай-давай-давай, у тебя минута".

фото уже с мцк 



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий