- https://www.strava.com/activities/3612917166
- https://www.strava.com/activities/3612917312
- https://photos.app.goo.gl/R33dVPKbCd9JiRfY8
Примечательным является то, что я раздумывал как поехать - на фэте или на шоссейничке. под фэт выбрал роскошную траекторию с кучей грунтов и просек, потом посмотрел фото на google earth увидел вот эти все колеи с глиной и решил что "ну не, такая грязь это перебор", перестроил трэк на komoot под "gravel ride", чтоб ехать на шосере. Там в числе прочего было чот около 6.5 км "старой ЛЭП", значилось как грунтовочка. Ее начало было многообещающим:
Кажется, в такую грязищу я раньше не залезал. Конечно 4 км бурелома под Куплиямом при шоссейной поездке в Самару зашли тяжелее, но тут была куча глины, месива, бродов, раскатанной Уралами колеи, да и стволы поваленные при обносах ручьев тоже присутствовали.
И еще результатом раздумий в ходе толкания велосипедки по глине стало то, что велосипедистам - жителям той местности (рузский, волоколамский, истринский районы) не нужен фэтбайк. Ну или только под езду зимой. потому что летом в тех краях или асфальтовая дорога, там лучше шосер, или при съезде с нее через 100 метров начинается глиняная колея, болото, бурелом. Шоссейник на таком заезде имеет неоспоримое преимущество перед фэтбайком - шоссейник легче, нести его проще. ехать там конечно нельзя ни на каком велосипеде.
в Мещёре например ситуация несколько другая - там много романтических песков. К югу от Москвы, там где таруса и калуга - тоже много укатанных грунтовок. А вот западное направление с его этими "верховыми болотами", там только шоссейный велик как утяжелитель при пешем туризме, только хардкор
Комментариев нет:
Отправить комментарий