yandex metrica + google analytics

2021/12/13

вдоль строящейся автодороги "Москва-Казань"

ПВД#1 - 11 декабря 2021 - Ближнее подмосковье, 33км -> Орехово-Зуево


Выкатился в выходные вдоль строящейся автодороги "Москва-Казань". Дорога уже обозначена на картах, уже прорублены просеки, сделаны насыпи и даже кое-где положены мосты. Но пока не 100% связность. пересечение железных дорог - это перелаз, а дороги типа a-107 или а-108 или река Клязьма пока непреодолимы и требуют объезда.

В субботу был дубак до -20, вся электроника повырубалась, фотоаппарат не работал, гармин на аккумуляторах ni-mh  работал только в кармане, а на руле сразу говорил что low battery. 

Вечером в темноте остановился не в еловнике, а под соснами. сухих дров нет, все под снегом. какие-то ветки валяются но они сырые. даже при наличии газовой горелки не сумел разжечь костёр/щепочницу, забил, лег спать съев пару сухарей. ночью правда мерз не сильно, а утром после 3х небо затянуло и ощутимо потеплело, примерно до -10.

Виды по ходу дела как с любимых ютубовских видео про западную Сибирь - где зимник по болоту, грейдеры, бульдозеры и экскаваторы

видел даже такое чудо чудное, как экскаватор  на шасси "swampking".


ПВД#2 - 29 января 2022 - Владимир -> Орехово-Зуево

Поехали вместе с   Ильёй Зубовым (https://www.instagram.com/ilyazubov/, https://www.strava.com/athletes/41241574)


Выезд из Владимира по шоссе на Муром  - вполне норм, локальный траффик, фур почти нет. Объездная M-7 вокруг Владимира - полный трэш. Летом эта объездная вполне bike-friendly т.е. 2 полосы в каждую сторону, широкая обочка. Но не в этот раз. Сейчас это была прокатанная 1 полоса, все остальное в снежной каше, на которой велосипед ппц как возит. Ну и стандартный для M-7 трафик из большегрузов. Типа нам чутка не повезло и снегоочиститель перед нами не проехал. Хорошо, что нам надо было проехать всего 1 км...

Дальше стройка новой дороги километров 15 идет параллельно объездной.  В целом проезжаемо. или хорошо прокатано, или раньше проехал "Урал" и можно проехать по его следу, метров 500 прошли по снежной целине по колено. 



Суббота была у меня днём продолбов 1) выезжая из дома забыл кошелёк, отъехал от дома с километр возвращался 2) когда переходили по льду Клязьму, отцепилась правая сумка с вилки - заметил спустя 2 км, возвращались 3) фоткал на ходу, криво положил экшен камеру в карман, вывалилась, хорошо Илья ехал за мной, заметил, подобрал 4) вечером ставя палатку выронил и втоптал один из кольев в снег.

До места ночевки все вообще без приключений - просека, прокатанная дорога, раз в 5 минут проезжает Камаз. Чуть проехали с фарами, потом пошли в лес на ночевку. Снег рыхлый и глубокий, прошли метров 30 от дороги, расчистили под кострище, запалили костёр. 



Я брал с собой доставшуюся по случаю лопату - лопата в таком снегу сильно облегчила жизнь. Костер прогребли до земли, нормально горел и под палатки нормально почистили. Вытаптывать замучались бы. Лопата с пластиковым ковшом. наверняка он как-то кокнется, тогда заведу полностью алюминиевую.

Понял, что топить снег и готовить еду на костре в литровом котелке - дурная тема. Можно, но неудобно - много возни, гораздо больше чем с горелкой или с печкой щепочницей.

Ночь теплая, но камазы по дороге всю ночь ездили. Трассу строят ударными темпами.

На следующий день нас остановил незадолго до Глубоково парень на Газели, говорит "давайте уезжайте, здесь стройка, вам нельзя". Попытались уговорить "может ты нас не видел", ни в какую. Говорит "езжайте на M-7 езжайте по ней, вперед не пущу, возвращайтесь назад".  Пока говорили с ним, я  рылся в навигаторе, смотрел дорогу, в итого говорю "тут съезд назад 2 км и вперед 2км, тебе же неважно куда мы поедем", он согласился, проводил нас до съезда. В итоге мы переехали по цивильному через ЖД переезд и через Глубоково  через какой-то цыганский кусок посёлка вернулись на дорогу по стройке.

Еще на переходе через Киржач местные рабочие завели разговор что "куда на стройку", но были более сговорчивы, типа "Стас разрешил". Заклинание на охранниках сработало. 

Бетонка A-108 на велосипеде не очень преодолима - осевая из тросов с разворотом в километре + заезд на техническую дорогу через КПП со шлагбаумом. Уехали в Орехо-Зуево по встречке. 

Фэтбайк с сумками конечно тяжел... в паре мест типа одного ЖД перелаза и на Киржаче я застревал на полуметровых ступеньках со снегом. Без помощи коллеги, если б был один, приходилось бы отвязывать сумки...



ПВД#3 - ?? ?? ?? - Муром -> Владимир 

предстоит проехать

Комментариев нет:

Отправить комментарий