- от Волги до Суры (1/2) https://www.strava.com/activities/5427302448 212км
- от Суры до Рузаевки (2/2) https://www.strava.com/activities/5427302460 144км
- альбом с фоточками - https://photos.app.goo.gl/NA4N4XH9Qh3hcWus8
вид с Ульяновска на Волгу. Сам город на горе и внизу, как я понял, никто не живет, там только портовая инфраструктура и мосты.
переехал по "президентскому" мосту через р.Волгу. Мост длинный - больше 10 км.
В заволжском районе позавтракал в Додо-пице, узнал что если в cocacola zero всыпать сахара, то она начнет пузыриться и выпрыгнет из банки.
доехал до императорского моста.
с него меня завернули, охранник сказал что велосипедистам и пешеходам запрещено. Обратно на правый берег возвращался также по Президентскому мосту, как приехал.
с него меня завернули, охранник сказал что велосипедистам и пешеходам запрещено. Обратно на правый берег возвращался также по Президентскому мосту, как приехал.
поехал в сторону Майны. По дороге "свин" а также зернохранилища
дальше - грунтовки. насколько проезжаемо в сырую погоду - непонятно.
до Майны что-то тяжело ехалось. думал или оголодал, или еще что-то. потом посмотрел по профилю местности - в среднем идет набор высоты.
В деревне "белый ключ" твердое покрытие на какое-то время заканчивается - грейдер превращается в песчаную дорогу через деревню, по которой шоссейник не едет. срезал напрямую через кусты, там похоже раньше дорога проходила, но заросла. на фото - кладбище деревни "белый ключ" - там песок заканчивается, покрытие становится твердым.
При подъезде к деревне "Русские Горенки" местность начинает напоминать Чефут-Кале. Холмы из известняка, перепады высот.
заночевал на берегу Суры. Вечером одолевали комары и мошка, горелку не жег, готовил еду на печке-щепочнице, чтобы отогнать гнус.
в Саранске огромный футбольный стадион. строили к ЧМ2021
Велопрокат в Саранске - без док-станций. какая-то насадка на заднее колесо, которая наверное его блокирует
На ЖД вокзале Саранска охранники посоветовали проехать еще 20км до Рузаевки, потому что это крупный ЖД узел и там больше поездов. Доехал до рузаевки, паровоз на площади окружен кучей разных железнодорожных знаков.
На вокзале в Рузаевке охранники провели досмотр, каких я раньще не встречал. Их предприятие явно находится под пристальным вниманием корпоративного центра РЖД. И сумочки просветили и велосипед запихнули в аппарат для флюорографии.
до Майны что-то тяжело ехалось. думал или оголодал, или еще что-то. потом посмотрел по профилю местности - в среднем идет набор высоты.
по дороге проезжал историческое место Карсун - поселение была основана в те же годы, что и Симбирск и теми же людьми. В 1647 году (лета 7155 году), царём Алексеем Михайловичем, был прислан стольник и воевода Богдан Хитрово, который создал на новых южных рубежах Русского царства укреплённый форпост — Карсунскую засечную черту, для защиты от кочевых племен (эта дата считается годом основания Карсуна). Сейчас там никаких следов истории незаметно. совершенно стандартный ПГТ, единственное чем запомнился - это неслабым и длинным подъемом в который катил на самой нижней передаче.
ЛЭП на закате
Продолжение, с Тамбова в ту же Рузаевку - тут https://omachulski.blogspot.com/2021/10/2021-10-09.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий