Ура-ура, у нас завёлся фэтбайк. Велосипед прекрасен. просёлки, песок, лесные дороги от квадроциклов, пашня, заросшее травой поле -- все едет. В другие выезды покатался еще по гравийной отсыпке жд полотна и по шпалам - тоже все чудесно.
Только когда весь протектор глиной залепит - начинает заднее колесо вбок соскальзывать в колею.
ступино-серпухов ехал вдоль оки, между водой и забором заповедника. На шосере обматерился бы, а тут ничего, хорошо всё, интересно.
после серпухова свернул в северозападном направлении, чтобы ехать преимущественно техническими дорогами вдоль магистрального газопровода. Проехал кучу участков где на газопроводе ведут работы.
Вообще шикарно - колеи от уралов в объезд просеки по лесу, гати из бревен, песок, глина.
на трассу и к электричке выруливал уже в полной темноте, все боялся что фонарь закончится а были опасения что с собой запасного аккумулятора нет (как оказалось было 2).
В электричке собрал аплодисменты от пассажиров по поводу слоя грязи которым покрыт велосипед.
Осознал, что в подобных заездах не нужны контактные педали. усилия на то чтобы глину с шипа соскрести непродуктивны и только время съедают. Только встегнулся, опять глина, опять выстегиваться. Да и ходить в пластиковых велотапках по говнам не так удобно, как в обычных туристических или рабочих ботинках
еще, последующие замеры показали, что цепи хватает всего на 2-3 подобных поездки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий