yandex metrica + google analytics

2023/05/29

Несколько ПВД вдоль Онежского озера, реки Свирь, Ладожского озера, реки Волхов и Ладожских каналов


Серия из пары двухдневных велопоходов выходного дня вдоль Онежского и Ладожского озёр. Поездки вытянуты в одну линию что позволяет ехать это одним походом "от поезда до поезда" с осмотром Петрозаводска, маяка Самбой на Онежском озере, являющегося самой восточной точкой ленобласти, Стороженского маяка на Ладожском озере, Староладожского и Новоладожского каналов, нескольких ГЭС на реках Свирь и Волхов, бесчисленного количества болот, окружающих с юга Ладожское озеро.

Если бы у меня было неограниченное количество отпуска, можно было бы ехать по этому трэку одной поездкой, но поскольку длинные отпуска мне интереснее тратить на более далёкие места, то посмотреть на тамошние болота двумя ПВД с разрывом в неделю - тоже ничего, благо посередине есть ЖД станция Лодейное Поле. В общем жителям Москвы и Питера по логистике все вполне удобно.

ПВД №2 От Петрозаводска на юг вдоль Онежского Озера и Свири (2023-06-03/04)

В Петрозаводск прикатил к 8 утра фирменным поездом 018 Карелия, Петрозаводск как всегда прекрасен..

На дороге, идущей вдоль берега Онежского озера на юг постоянные ремонты, перемежающиеся уже отремонтированными участками. Не зря поехал на МТБ, на шоссейнике бы ехать по этим ремонтам замучался  =)  Первые километров 20 от Петрозаводска есть траффик, потом остаются в основном грузовики, везущие большие каменные глыбы.


Периодически попадаются  выезды к Онежскому озеру с красивыми видами. Ну и вообще виды по дороге ничего так, симпатичные... природа вполне похожа на Карельскую. лес, болотца. Ближе к Петрозаводску есть отвороты к берегу - базы отдыха, но километрах в 30 и дальше их не особо много.

кстати, на одно из фото попал Шелтозерский вепсский этнографический музей им. Р.П.Лонина, который  находится в доме Мелькина, памятнике деревянного зодчества начала XIX века.


Встречаются карьеры, собственно те фуры которые в сторону Петрозаводска везут камни, таскают их из другорецкого карьера. Названия населенных пунктом смешные - Рыбрека, Другая Река.   В Рыбреке вильнул немного в сторону берега, там опять красивые виды на Онежское озеро, баржи выстроившиеся в очередь на погрузку на пристань Ропручей (Причал Хоу-Гуя), на берегу лодочные гаражи и следы какого-то мини-вудстока (на OSM обозначено как "культовая роща").


За Гимрекой по совету Владислава отклонился к берегу в ООПТ Щелейки, они же  обитель батюшки Онеги.  К берегу идет накатанная проселочная дорога, которая метров за 200 до берега переходит в болото, по которому проложена тропинка из досок в стиле "экотропа". Перед этой экотропой припаркована пара машин, хотя еще на повороте с шоссе висели указатели, что на машинах заезжать нельзя =)  Выходишь на берег, там все примерно в стиле Койонсаари т.е. сосны, песчаный пляж, каменюки в воде. Для отдыхающих беседки. Туалетов таких, как на Койонсаари нет поскольку висят знаки что с палатками нельзя.  В одной из беседок сидят владельцы машин, едят, пьют, комментируют меня "ну этот то точно до маяка дойдет". Ну естественно, если приезжать на машине жрать, то дойти уж точно никуда не получится.

Прошел немного вдоль берега, потом бросил велик в промежуточной точке и до маяка Самбой на мысе Чейнаволок сходил налегке.


 На маяке нижняя секция лестницы демонтирована, но висит веревка. Пробовал лезть в велотуфлях - скользят. Разулся, полез босиком.  Надо было на себя как-то велотуфли таки прицепить, потому что без них потом по лестнице из прутьев, босиком, было больно подниматься. Залез наверх, пофоткал, пошел обратно.  За время пока был на маяке задул ветер, все озеро в барашках. Всего то 15 минут прошло...

Выход оттуда - отдельная тема потому, что на сайте ООПТ и на всех стендах обозначена какая-то тропинка, но по факту по ней никто не ходит и это просто по азимуту через лес. В итоге вышел на какую-то лесную дорогу, покатил по ней влево и выехал в итоге на территорию карьера "Щелейки".  На карьере куча всякой впечатляющей техники, но я, опасаясь охраны, не нафоткал её. Сфоткал только кучи гравия.

Дальше еще несколько десятков километров грейдеров с красивыми видами, указатель "ленобласть" и паром . Парома на Вознесенье ждал примерно час, за это время прилично замерз. 

Заночевал километрах в 10 за паромом в лесу. Спал хорошо и крепко, но немного напутал с будильником, проснулся на час позднее, чем планировал.  С вечера моросило, ночью моросило, с утра было сначала сухо, но как только позавтракал, начало лить. Лило на протяжении 100км, прекратило где-то между Подпорожьем и Свирьстроем. Но по асфальту хорошо: Дождик на скорость движения никак не влияет. Не то, что было на грейдере между Cеверодвинском и Онегой - там дорога размокла так, что на 1 передаче ехать надо было.



Поскольку было мокро и времени впритык, то от Подпорожья я покатил в Лодейное Поле по шоссе, а так там есть вдоль Свири дорога подающая надежды. Или если б в запасе 1 день был, вообще другим берегом можно было бы ехать (практически через Олонец). Снимок карты ниже демонстрирует альтернативные варианты проезда.


Дорога от Подпорожья до Лодейного Поля почти целиком вдоль ЛЭП. В какой-то момент на обочине попалось Железобетонное купольное убежище (Финляндия, 1942 г.). Заехал в Свирьстрой, сфоткал ГЭС и теплоход.

Ну и все, доехал до Лодейного Поля и загрузился в фирменный поезд - 015 "Арктика".


ПВД №1 - Вдоль Ладоги и вверх по Волхову (2023-05-27/28)

Можно сказать, этот ПВД - это часть исторического пути "из варяг в греки" который я тут потихоньку обкатываю разными походами (https://omachulski.blogspot.com/2022/06/blog-post.html). имхо, самое впечатляющее там по югу Ладоги - это староладожский и новоладожский каналы. Вообще непостижимо, как такое отрыли в 18 и 19 веках, без экскаваторов ...

Петрозаводский поезд прибыл в Лодейное Поле что-то около 5 утра, я приоделся, т.к. было холодно, проехал через центр, потом мимо моста через Свирь покатил на юг. По совету Владислава не стал пилить по федеральной трассе "Кола", а поехал через Яровщину. 


До Яровщины - без траффика, машина раз в 10 минут, За Яровщиной проведенный трэк увел на грунты, ну слава тебе господи, не зря на широкой резине поехал =)) Грунты ничо так, местами с лежнёвкой, местами с пешим обходом грязищи, под конец километров пять песочка. Всего километров 30 или около того.   В процессе пошел дождик, после дождя, велосипед оставлял интересный след - снимал верхний слой сырого песочка, а под ним сухой.  По дороге видел лису и зайца.

Перед выездом на асфальт перед рекой Паша, погонял пару гусей. Один из них был коцанный бежал по дороге, а взлететь не мог. А второй с воплями летал вокруг и, видимо, сильно нервничал. Коцанный гусь пытался убежать от меня по грунтовке, я переехал на другую сторону дороги и объехал его, а он когда я с ним поравнялся дернул от меня в кусты. 


Дальше я поехал смотреть на Стороженский маяк - он представляет собою каменную башню высотой в 71 м, на верх которой — в галерею — ведёт винтовая лестница в 399 ступеней. Фокальная плоскость Стороженского маяка находится на высоте 76 м. Он является седьмым по высоте «традиционным» маяком в мире и вторым — в России (после маяка Лесной Мол Створный Задний в Санкт-Петербурге). Используют на маяке линзы Френеля. Дальность видимости в ясную погоду составляет: белый свет — 22 мили, красный свет — 17 миль. По разным источникам построен либо в 1906,  либо в 1911 г. Это уже четвёртый маяк, который был построен на этом мысу.

Сначала проскочил поворот и заехал в Свирицу, а потом вернулся и через Загубье укатил в Сторожно.  в Загубье асфальт заканчивается и последние километров 15 грейдер, который недавно отсыпали щебенкой.


На территорию Стороженского маяка вход запрещён, а также там неподалёку расположен монастырь, на воротах которого висит изображение агрессивного бородача с саблей в руках, который надо полагать призывает нарушать законодательство Российской Федерации путем проявления религиозной нетерпимости в отношении представителей других конфессий.


В общем, посмотрел на маяк и на Ладожское озеро, проехался немного назад и свернул на грунтовочку, идущую по дамбе через болота, в сторону дер. Сонино.   Где-то на этой грунтовке был брод шириной 10 метров и глубиной по колено. Там я порвал сланец, в который переобулся, потому, что дно было вязкое и сланцы к глине прилипали. За бродом, метрах в 200, стояла машина, которая этот брод переехать явно не могла, отчего я в него так решительно и пошел - значит есть заезд  другой стороны. 

В итоге выехал на трассу "Кола", немного прокатил по ней.

В дер. Потанино увидел объявление, что тут консервный завод, производит тушенку и вот оно прямо у дороги кафе, в котором можно и поесть и тушенки по ценам завода купить.  Зашел, заказал солянку и еще что-то. Пока ел, почитал в интернете отзывы на тушенку, они были прямо скажем так себе "ужас-кошмар-не мясо" - относились к самой дешевой модификации, которая стоит до 100 руб за банку. По совету владельца кафе взял банку подороже "свиной окорок премиум" и она, как через день оказалось, была вполне достойной.  Ну как бы стандартный расклад, что тушенку за 100 руб ни у какого производителя брать нельзя, т.к. туда кладут не мясо, а отходы производства категории сиськи-письки-хвост.

Допилил до Сясьстроя, сфоткал красивый закат на реке Сясь и отъехав несколько км вдоль Староладожского канала, заночевал. Как впоследствии показала Strava - очень точно попал в лимит для бреветов на 200км - в пределах 1км и 1 минуты времени, точность такая забавна, при том что ничего специально для этого не делал и ехать перестал когда завечерело и место приличное для ночевки попалось. 

Конец мая: по сравнению с Подмосковьем, в Ленобласти по ночам ещё дубак. Как только заходит солнце и до 9 утра - вполне себе бодрит, приходится надевать флиску и длинные штаны.



С утра выехал к Новой Ладоге на противоположный от неё берег, выехал к воде, пофоткал воду и прочие достопримечательности.


Дальше вверх по течению реки у меня был Волхов. Старую ладогу и Староладожскую крепость пропустил т.к. ехал правым берегом.

Волховская ГЭС - первая крупная гидроэлектростанция России, объект культурного наследия России федерального значения. Подготовительные работы по строительству Волховской ГЭС были начаты в 1917 году, но первые годы строительство велось низкими темпами и было активизировано после включения станции в план ГОЭЛРО. Первый гидроагрегат Волховской ГЭС был пущен в 1926 году, а в следующем году станция вышла на полную мощность. В ходе Великой Отечественной войны станция снабжала электроэнергией блокадный Ленинград по проложенному по дну Ладожского озера кабелю. Волховская ГЭС находилась вблизи линии фронта и неоднократно обстреливалась, в 1941 году значительная часть оборудования станции была эвакуирована, к 1945 году гидроэлектростанция была восстановлена.

В центр города не заезжал, проехал бережком, пофоткал ГЭС и мосты - в Волхове какое-то феноменальное количество мостов через реку - 2 ЖД, Два автомобильных, пешеходный.  Еще на 10км южнее города Волхов есть сельский населенный пункт  - тоже Волхов. ЛОЛ.


Кириши


После Кирешей пропилил километров 30 по средне загруженной трассе, потом навигатор повел меня в Лезно, с проездом вдоль берега реки. 

До Лезно идет элитнейший грейдер, потом начинаются полевые дороги. Т.к. завечерело, начали жрать комары, но я же подготовлен к поездке: напялил антимоскитный костюм и попер вперед. В итоге уперся в разлив Волхова в месте впадения какого-то ручья, перед которым были следы от разворачивающегося караката =) ну все, обратно на трассу =) надо будет отметить на OSM дорогу как непроезжую, там такая бескрайняя водная гладь, что даже непонятно в каком месяце года там можно продраться. Разве что в августе... 

Собственно в vk группе велокириши и где-то на велопитере есть посты про те места, видимо в одно время года трэк проезжаем, в другое - нет. 


В Чудово опоздал на поезд в 0:13. Минут на пять не успел, прикатился на привокзальную площадь, в это время поезд подъезжал как раз. поскольку не знал как выходить на перрон, пока разобрался куда идти, он уехал. Tакже если бы я был пошустрее, то вписался бы на идущий следом через 15 минут Мурманск-Москва, но пока я проходил с велосипедом охрану на вокзале, пока сдавал билет, он тоже укатил. В общем поскольку стоянки в Чудово двухминутные - там надо поспешать.

Пользуясь образовавшимися тремя часами перед следующим поездом, ночью на пустыре в Чудово, за заводом ЖБ шпал, отужинал тушенкой "потанино" с гречкой, вызвав этим ярость собак во дворах в радиусе полукилометра. К 3 утра начало заметно светать... белые ночи скоро.

Покатушка №3 - Альтернативный вариант завершения

Чтобы закрыть для себя тему с ладожскими каналами на всем их протяжении, 11 июня катанул от Волхова до Петрокрепости (Шлиссельбург/пос.Морозова).  Покатился одним днем, можно сказать налегке - не вез с собой ни палатку, ни котелок.

В Волхове куча разного стрит-арта, а также пешеходный мост с видом на ГЭС, который ранее был автодорогой общего пользования. Еще в прошлый проезд хотел сфоткать эту картинку с машиной и "Wall-хов ART", но в тот раз проскочил мимо.


Выехал из Волхова не вдоль реки, а по ул Советской, которая провела километров пять грунтовыми дорогами. Большого практического смысла избегать шоссейку не было, она в пять утра была почти без машин, единственная мотивация что "на грунтах всегда веселее".

В Старой Ладоге  лубок и новостроенная староладожская крепость. В статье, коих в интернетах гуглится тысячи, есть фото до реконструкции 60х годов и после. Реконструкция как это водится вызывала активный срач за аутентичность/не аутентичность и за то, что "некачественно строите". На каменной кладке, если внимательно посмотреть, видна историческая часть и надстроенная: новая ровнее =)



Докатил до Новой Ладоги, там попался первый работающий магазин (из поезда в пять утра вышел не завтракамши).

На берегу реки Волхов на площади на берегу установлены два корабля - буксир «Харьков», который помогал проводить транспортные конвои в блокадный Ленинград, участвовал в прокладывании электрокабеля по дну Ладожского озера от Волховской ГЭС до Ленинграда. И  тральщик ТЩ-100.


В северной, ближней к Ладожскому озеру части Новой Ладоги много мест для выхода к воде, запаркованных автомобилями, места выгрузки лодок на воду и всякой-разной рыболовной инфраструктуры типа шестов для обозначения рыболовных сетей. 


Осмотрев в Новой Ладоге основные достопримечательности, вернулся чутка южнее и свернул на грунты по указателю в сторону Черноушево. Грунты ничего так, в основном широкий грейдер, но небольшой участок километра два-три перед дер.Остров - частично пеший по полузаросшим лесным дорогам. Как я понял, эти дороги называются "архангельский тракт", вероятно я следовал не точно по его траектории, а "примерно по тем местам".


От дер Сухое до Кобоны асфальт, потом вдоль Староладожского канала в основном грейдер. Где-то поехал правым берегом, по указателю "большая ладожская тропа", там все симпатично и фотогенично, небольшой кусочек, метров 500 был пешеходным, чутка заваленным, заросшим кустами и крапивой. Но не так чтобы сильно, прошел все в короткой велоформе, треники не надевал. Вот нашел тут на интернетах статью каких-то туристов, переживающих, что "там не пройдёшь, ориентируясь по маркировке по удобным, благоустроенным тропам — без мачете и бахил ОЗК".  гыгыгы. зачем вообще летом нужны бахилы ОЗК, когда кроксы есть =) 

Вот что как мне кажется в тех местах может являться проблемой это когда огородники начинают мнить себя землевладельцами и отгораживают свои участки и снт заборами так, что не пройдёшь... а такого там мне кажется немало. 


Староладожский канал где-то с водой, где-то подзаросший. Ближе к Шлиссельбургу куча мостиков перекинуто.


В Шлиссельбурге рядом расположены створы и Староладожского и Новоладожского каналов. в Староладожском канале архаичные шлюзовые сооружения, на которых по случаю хорошей погоды загорают девушки в купальниках.


В Питер выезжал с жд станции "петрокрепость" в пос Морозова, переехав через Неву по трассе "Кола"


Реки и ручьи по дороге

2023_05_27_.gpx

stream Луданка
river Луданка
river Тензея
river Каномка
river Свирь
river Янега
river Шамокша
river Шоткуса
river Леппой
river Оять
river Ветчинский
stream Мельничный
river Викшенька
river Кешкуй
river Лепсарь
river Рыбежка
river Большая Рыбежка
river Малая Рыбежка
river Паша
stream Соколий
river Мельничный
river Кумбито
stream Щепилов ручей
river Косопаша
river Викшеньга
river Кислая Оять
canal Староладожский канал
canal Новоладожский канал
river Корелка
river Лисья
river Беломорско-Балтийский канал
stream Горняк
river Салма
river Вяница
river Ручка
river Воронежка
weir НОВАЯ
stream Говнетечка
river Валгомка
river Сясь
river Матеевский

2023_05_28_4_.gpx

river Сясь
canal Новоладожский канал
canal Староладожский канал
river Волхов
canal Заводской канал
river Златынка
canal Пролетарский канал
stream Заклюка
river Елена (Ладожка)
river Жупка
river Сестра
river Сиглинка
stream Сестра
stream Сиглинка
river Чаженка
river Прусыня
stream Ёгольной
river Сосенка
stream Сосенка
river Влоя
stream Витка
stream Росох
stream Затесень
stream Жалень
river Оломна
river Жалень
river Чёрная
stream ручей Плавницкий
river Велья
river Нудыня
river Посолка
river Хухрино
stream Хухрино
river Кусинка
stream Безымянный
stream Брусно
river Тигода
stream Меневша
river Чагода
stream Доброха
stream Перестержа
stream Любовижа
river Водоска
stream Лезнинский
river Любунька
river Хмелинка
stream Лебень
stream Александровский
river Равань
stream Рамецкий
stream Грядка
river Грядка
river Коломовка
river Кересть
stream ручей Селезневский

2023_06_03_.gpx

river Лососинка
river Неглинка
drain Калининский ручей
stream Нёлокса
river Нёлокса
river Орзега
river Деревянка
stream Уйка
stream Большая Уя
stream Пухтица
river Пухта
stream Вантик
stream Няра
stream Петручей
river Петручей
stream Печеняра
river Горная
river Шокша
river Шелтозерка
river болотный ручей
stream болотный ручей
river Рыбрека
river Другая
stream Куковка
river Гимрека
river Коровья
stream Кольручей
river Свирь
canal Беломорканал
canal Онежский канал
stream Пуинжа
stream Родионовский
river Вожерокса

2023_06_04_.gpx

stream Родионовский
river Янручей
stream Саражка
stream Левинская
river Кузра
stream Нойручей
river Святуха
stream Вашкуса
river Шимакса
river Веранда
stream Веранда
stream Тойба
stream Шимакса
stream Корташа
river Шакшозерка
river Мелдуса
river Сярга
river Кисилёвка
stream Ремручей
river Свирь
river Погра
canal Верхнесвирский шлюз
stream Погра
stream Мельничный
river Яндеба
stream Лепручей
river Чалдога
river Мунгала
river Пехтега
river Мандрога
river Нижнесвирский шлюз
river Негежма
river Янега
stream Луданка
river Сара
river Луданка
river Каномка
river Тензея

2023_06_11_.gpx

river Волхов
stream Заклюка
stream Мелкий ручей
river Елена (Ладожка)
river Златынка
canal Пролетарский канал
canal Староладожский канал
canal Новоладожский канал
canal Заводской канал
river Елена
stream Елена
stream Песенка
river Кобона
stream Ржавый ручей
river Лава
river Ковра
stream Рябиновка
river Назия
river Чёрная
stream Куликовская канавка
river Нева
canal Малоневский
canal Ладожская речка
stream Морские Ворота
river Лодочный затон
river Ганнибаловка
canal Малоневский канал
river протока Малая Невка
river Беломорско-Балтийский канал
river Чёрная речка
drain Ганнибаловка
stream Глубокий ручей
river Дубровка

Города и деревни по дороге

2023_05_27_.gpx

└── Россия
    └── Северо-Западный федеральный округ
        └── Ленинградская область
            ├── Лодейнопольский район
            │   ├── Лодейное Поле
            │   │   └── Лодейнопольское городское поселение
            │   ├── Лодейнопольское городское поселение
            │   ├── Янегское сельское поселение
            │   └── Алёховщинское сельское поселение
            │       ├── Люговичи
            │       ├── Никоновщина
            │       ├── Акулова Гора
            │       └── Яровщина
            │           └── Мехбаза
            └── Волховский район
                ├── Пашское сельское поселение
                │   ├── Исаево
                │   ├── Старая Силовая
                │   ├── Паша
                │   ├── Подбережье
                │   └── Сонино
                ├── Свирицкое сельское поселение
                │   ├── Свирица
                │   ├── Загубье
                │   └── Сторожно
                ├── Потанинское сельское поселение
                │   ├── Потанино
                │   │   └── Самушкино
                │   └── Шахново
                ├── Селивановское сельское поселение
                ├── Сясьстрой
                │   └── Сясьстройское городское поселение
                └── Иссадское сельское поселение

2023_05_28_4_.gpx

└── Россия
    └── Северо-Западный федеральный округ
        ├── Ленинградская область
        │   ├── Волховский район
        │   │   ├── Иссадское сельское поселение
        │   │   │   ├── Немятово-1
        │   │   │   ├── Глядково
        │   │   │   ├── Немятово-2
        │   │   │   ├── Березье
        │   │   │   └── Иссад
        │   │   ├── Новая Ладога
        │   │   │   ├── Кисельнинское сельское поселение
        │   │   │   └── Новоладожское городское поселение
        │   │   ├── Волхов
        │   │   │   ├── Староладожское сельское поселение
        │   │   │   │   └── Обухово
        │   │   │   └── Волховское городское поселение
        │   │   └── Бережковское сельское поселение
        │   │       ├── Волхов
        │   │       └── Бережки
        │   │           └── Прусынская Горка
        │   └── Киришский район
        │       ├── Пчевское сельское поселение
        │       │   └── Пчева
        │       ├── Кириши
        │       │   ├── Киришское городское поселение
        │       │   └── Глажевское сельское поселение
        │       ├── Глажевское сельское поселение
        │       └── Кусинское сельское поселение
        └── Новгородская область
            └── Чудовский район
                ├── Успенское сельское поселение
                │   └── Лезно
                ├── Чудово
                └── городское поселение Чудово

2023_06_03_.gpx

└── Россия
    └── Северо-Западный федеральный округ
        ├── Республика Карелия
        │   ├── Петрозаводский городской округ
        │   │   └── Петрозаводск
        │   └── Прионежский район
        │       ├── Деревянское сельское поселение
        │       │   ├── Деревянное
        │       │   └── Шокша
        │       ├── Шокшинское вепсское сельское поселение
        │       │   └── Шокша
        │       ├── Шелтозерское вепсское сельское поселение
        │       │   ├── Ишанино
        │       │   └── Вехручей
        │       └── Рыборецкое вепсское сельское поселение
        │           ├── Рыбрека
        │           ├── Другая Река
        │           └── Каскесручей
        └── Ленинградская область
            └── Подпорожский район
                └── Вознесенское городское поселение
                    ├── Володарская
                    ├── Гимрека
                    ├── Щелейки
                    ├── Вознесенье
                    └── Кипрушино

2023_06_04_.gpx

└── Россия
    └── Северо-Западный федеральный округ
        └── Ленинградская область
            ├── Подпорожский район
            │   ├── Вознесенское городское поселение
            │   │   └── Кипрушино
            │   ├── Подпорожское городское поселение
            │   │   └── Пертозеро
            │   └── Подпорожье
            │       └── Подпорожское городское поселение
            └── Лодейнопольский район
                ├── Свирьстройское городское поселение
                │   └── Свирьстрой
                ├── Янегское сельское поселение
                │   └── Харевщина
                └── Лодейное Поле
                    └── Лодейнопольское городское поселение

2023_06_11_.gpx

└── Россия
    └── Северо-Западный федеральный округ
        └── Ленинградская область
            ├── Волховский район
            │   ├── Волхов
            │   │   └── Волховское городское поселение
            │   ├── Староладожское сельское поселение
            │   │   └── Старая Ладога
            │   ├── Кисельнинское сельское поселение
            │   │   ├── Черноушево
            │   │   └── Лавния
            │   └── Новая Ладога
            │       ├── Новоладожское городское поселение
            │       └── Кисельнинское сельское поселение
            ├── Кировский район
            │   ├── Шумское сельское поселение
            │   ├── Суховское сельское поселение
            │   │   ├── Остров
            │   │   ├── Гавсарь
            │   │   ├── Бор
            │   │   ├── Низово
            │   │   ├── Кобона
            │   │   └── Лаврово
            │   ├── Назиевское городское поселение
            │   │   └── Нижняя Шальдиха
            │   ├── Путиловское сельское поселение
            │   │   └── Нижняя Шальдиха
            │   ├── Приладожское городское поселение
            │   │   └── Назия
            │   ├── Синявинское городское поселение
            │   ├── Шлиссельбург
            │   │   └── Шлиссельбургское городское поселение
            │   └── Кировское городское поселение
            └── Всеволожский район
                ├── Морозовское городское поселение
                │   ├── Резвых
                │   └── Шереметьевка
                └── посёлок имени Морозова
                    └── Морозовское городское поселение
                        └── Шереметьевка


5 комментариев:

  1. Отличный у тебя блог. Все так четко систематизировано - читаю и смотрю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. не хватает еще чтобы карта всех походов была clickable - тогда бы совсем модно было =)

      Удалить
  2. Когда-нибудь это случиться)
    Но с учетом современных реалий, видимо, не скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тут задача с изготовлением clickable карты выглядит не совсем простой. со стравой - heatflask собирает трэки со стравы и если они сделают переход по клику, то всё будет.

      альтернативный алгоритм, приходящий мне в голову - самому напрограммировать скрипт, который для каждого из "отчетов" пойдет внутрь текста отчета, найдет внутри ссылки на strava или komoot, возьмет оттуда GPX трэки, склеит их в один и выкинет на какую-нибудь карту типа my-google-maps, но задача потребует прилично времени. я лучше или на работу его потрачу или покатаю =)

      Удалить
  3. Мне думается, что такую идею лучше реализовать на пенсии, вспоминая "когда я был молодым". Там времени для этого будет выше крыши, мемуары и все дела :))
    А пока позволяет здоровье и ситуация, время жизни лучше проводить активно.
    Мне с возрастом тоже стало тяжко писать отчеты и лень перебирать вел. :)
    Раньше я все это делал с удовольствием.
    Но отчеты всегда писал для себя, поскольку после нескольких лет, поездки стали забываться.

    ОтветитьУдалить